Сказка сыновья осеева. Сыновья

Три сына читать онлайн, Осеева Валентина Александровна

Сказка сыновья осеева. Сыновья

Валентина Александровна Осеева

БАБУШКА И ВНУЧКА

Мама принесла Тане новую книгу. Мама сказала:

– Когда Таня была маленькой, ей читала бабушка; теперь Таня уже большая, она сама будет читать бабушке эту книгу.

– Садись, бабушка! – сказала Таня. – Я прочитаю тебе один рассказик.

Таня читала, бабушка слушала, а мама хвалила обеих:

– Вот какие умницы вы у меня!

ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ

Юра вошёл в автобус и сел на детское место. Вслед за Юрой вошёл лейтенант. Юра вскочил:

– Садитесь, пожалуйста!

– Сиди, сиди! Я вот здесь сяду!

Лейтенант сел сзади Юры. По ступенькам поднялась старушка. Юра хотел предложить ей место, но другой мальчик опередил его.

«Некрасиво получилось», – подумал Юра и стал зорко следить за дверью.

С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе туго свёрнутое байковое одеяльце, из которого торчал кружевной чепчик.

Юра вскочил:

– Садитесь, пожалуйста!

Девочка кивнула головкой, села и, раскрыв одеяло, вытащила большую куклу.

Пассажиры засмеялись, а Юра покраснел.

– Я думал, она женщина с ребёнком, – смущённо пробормотал он.

Лейтенант одобрительно похлопал его по плечу:

– Ничего, ничего! Девочкам тоже надо уступать место! Особенно девочке с куклой!

КТО ВСЕХ ГЛУПЕЕ

Жили-были в одном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Вот однажды вышли они все во двор и уселись на скамейку – мальчик Ваня, девочка Таня, пёс Барбос, утка Устинья и цыплёнок Боська.

Посмотрел Ваня направо, посмотрел налево, задрал голову кверху. От нечего делать взял да и дёрнул за косичку Таню. Рассердилась Таня, хотела дать Ване сдачи, да видит – мальчик большой, сильный. И ударила девочка ногой Барбоса.

Завизжал Барбос, обиделся, оскалил зубы. Таня – хозяйка, трогать её нельзя. И цапнул Барбос утку Устинью за хвост. Всполошилась утка, пригладила свои перышки; хотела цыплёнка Боську своим клювом ударить, да раздумала.

Вот и спрашивает её Барбос:

– Что же ты, утка Устинья, Боську не бьёшь? Он слабее тебя.

– Я не такая глупая, как ты, – отвечает Барбосу утка.

– Есть глупее меня, – говорит пёс и на Таню показывает.

Услыхала Таня.

– И глупее меня есть, – говорит она и на Ваню смотрит.

Оглянулся Ваня – сзади него нет никого. «Неужели я самый глупый из всех?» – подумал Ваня.

ПАПА-ТРАКТОРИСТ

Витин папа тракторист. Каждый вечер, когда Витя ложится спать, папа собирается в поле.

– Папа, возьми меня с собой! – просит Витя.

– Вырастешь – возьму, – спокойно отвечает папа.

И всю весну, пока папин трактор выезжает на поля, между Витей и папой происходит один и тот же разговор:

– Папа, возьми меня с собой!

– Вырастешь – возьму. Однажды папа сказал:

– И не надоело тебе, Витя, каждый день просить об одном и том же?

– А тебе, папа, не надоело каждый раз отвечать мне одно и то же? – спросил Витя.

– Надоело! – засмеялся папа и взял Витю с собой в поле.

ЗЛАЯ МАТЬ И ДОБРАЯ ТЕТЯ

У Дашеньки были мама и тётя. Они обе любили свою девочку, но воспитывали её по-разному.

Мама заставляла Дашеньку рано вставать, прибирать комнату, учить уроки. Она учила свою дочку шить и вышивать, любить труд и не бояться никакой работы…

А тётя ничего не заставляла делать; она сама решала за Дашеньку задачки, на целый день отпускала девочку в лес с подругами.

– У меня злая мать и добрая тётя! – говорила подругам Дашенька.

Но прошли годы, прошло с ними и детство. Выросла Дашенька, поступила на работу. Не нахвалятся на неё люди – золотые руки у Дашеньки: за что ни возьмётся, быстрей всех сделает…

– Кто же это научил тебя так работать? – спросят, бывало, женщины.

Загрустит Дашенька, опустит голову.

– Учила меня моя мама, спасибо ей.

А о тёте Дашенька ничего не скажет…

ПУГОВИЦА

У Тани оторвалась пуговица. Таня долго пришивала её к лифчику.

– А что, бабушка, – спросила она, – все ли мальчики и девочки умеют пришивать свои пуговицы?

– Вот уж не знаю, Танюша; отрывать пуговицы умеют и мальчики и девочки, а пришивать-то всё больше достаётся бабушкам.

– Вот как! – обиженно сказала Таня. – А ты меня заставила, как будто сама не бабушка!

СВОИМИ РУКАМИ

Учитель рассказывал ребятам, какая чудесная жизнь будет при коммунизме, какие будут построены летающие города-спутники и как люди научатся по своему желанию изменять климат, и на севере начнут расти южные деревья.

Много интересного рассказывал учитель, ребята слушали затаив дыхание.

– Но, – добавил учитель, – для того чтобы достичь всего этого, нужно ещё много и хорошо потрудиться!

Когда ребята вышли из класса, один мальчик сказал:

– Я хотел бы заснуть и проснуться уже при коммунизме!

– Это не интересно! – перебил его другой. – Я хотел бы видеть своими глазами, как это будет строиться!

– А я,- сказал третий мальчик, – хотел бы всё это строить своими руками!

ЛЕКАРСТВО

Одна маленькая девочка всегда говорила своей маме: «Подай! Принеси!»

Однажды мама заболела и позвала доктора, а девочка в это время сидела на стульчике и кричала:

– Мама! Подай куклу! Принеси молока!

Доктор услышал и сказал:

– Пока дочка не отвыкнет командовать, мама не выздоровеет.

Девочка очень испугалась. И с тех пор, как только ей было что-нибудь нужно, она говорила:

– Я сама! Я сама!

И мама скоро выздоровела.

ПЕЧЕНЬЕ

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Вова и Миша уселись за стол.

– Дели по одному, – строго сказал Миша. Мальчики выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки.

– Ровно? – спросил Вова. Миша смерил глазами кучки.

– Ровно. Бабушка, налей нам чаю! Бабушка подала чай. За столом было тихо.

Кучки печенья быстро уменьшались.

– Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.

– Угу! – отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму – она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку хлеба…

НАВЕСТИЛА

Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.

– Пойди и узнай, что с ней: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?

Муся застала Валю в постели. Валя лежала с завязанной щекой.

– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…

– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…

– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье. И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка, горячая-горячая…

Валя оживилась и закивала головой:

– Да, да, грелка… Муся, у нас в кухне стоит чайник…

– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик!

Муся вскочила и подбежала к окну.

– Так и есть – дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!

Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:

– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!

Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.

– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.

– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

ТРИ СЫНА

Было у матери три сына – три пионера. Прошли годы. Грянула война. Провожала мать на войну трёх сыновей – трёх бойцов. Один сын бил врага в небе. Другой сын бил врага на земле. Третий сын бил врага в море. Вернулись к матери три героя: лётчик, танкист и моряк!

ЖАДНАЯ МАТЬ

Когда мальчик был маленький, люди говорили:

– У этого ребёнка жадная мать: она никогда не даст ему даже конфетки, не разделив её пополам.

Когда мальчик вырос, люди говорили;

– У этого парня счастливая мать: он никогда не съест куска, не разделив его с ней пополам.

КТО НАКАЗАЛ ЕГО?

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал.

– Кто наказал его? – спросила соседка.

– Он сам наказал себя, – ответила мама.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ, ТОГО НЕЛЬЗЯ

Один раз мама сказала папе:

– Не повышай голос!

И папа сразу заговорил тихо.

С тех пор Таня никогда не повышает голос. Хочется ей иногда покричать, покапризничать, но она изо всех сил сдерживается. Ещё бы! Уж если этого нельзя папе, то как же можно Тане?

Нет уж! Чего нельзя, того нельзя!

ОБИДЧИКИ

Толя часто прибегал со двора и жаловался, что ребята его обижают.

– Не жалуйся, – сказала однажды мать. – Надо самому лучше относиться к товарищам, тогда и товарищи не будут тебя обижать!

Толя вышел на лестницу. На площадке один из его обидчиков, соседский мальчик Саша, что-то искал.

– Мать дала мне монетку на хлеб, а я потерял её, – хмуро пояснил он. – Не ходи сюда, а то затопчешь!

Толя вспомнил, что сказала ему утром мама, и нерешительно предложил:

– Давай поищем вместе!

Мальчики стали искать вместе. Саше посчастливилось: под лестницей в самом уголке блеснула серебряная монетка.

– Вот она! – обрадовался Саша. – Испугалась нас и нашлась. Спасибо тебе! Выходи во двор! Ребята не тронут! Я сейчас, только за хлебом сбегаю!

Он съехал по перилам вниз. Из тёмного пролёта лестницы весело донеслось:

– Вы-хо-ди!

СТОРОЖ

В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолёты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят.

– Моё! Моё! – кричал он, закрывая игрушки руками.

Дети не спорили – игрушек хватало на всех.

– Как мы хорошо играем! Как нам весело! – похвалились ребята воспитательнице.

– А мне скучно! – закричал из своего угла мальчик.

– Почему? – удивилась воспитательница. – У тебя так много игрушек!

Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно.

– Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили за него дети.

КАРТИНКИ

У Кати было много переводных картинок. На переменке Нюра подсела к Кате и со вздохом сказала:

– Счастливая ты, Катя, все тебя любят! И в школе, и дома…

Катя благодарно взглянула на подругу и смущённо сказала:

– А я бываю очень плохая… я даже сама это …

Источник: https://knigogid.ru/books/930620-tri-syna/toread

Сказка сыновья осеева. Сыновья – Электричество

Сказка сыновья осеева. Сыновья

» 1 Описание » Краткое содержание русской народной сказки сыновья осеева. Сыновья

Главные героини рассказа В.Осеевой — три женщины, которые встретились возле колодца. Они стали обсуждать своих сыновей. Одна говорила, что ее сын ловкий и сильный. Другая сказала, что ее сын очень хорошо поет. А третья женщина промолчала. Когда ее спросили, почему она молчит, женщина ответила, что ее сын ничем особенным не отличается.

Когда женщины наполнили ведра водой и пошли к своим домам, следом за ними пошел старик, который отдыхал на камне неподалеку от колодца. Он слышал разговор женщин и, видимо, ему было интересно, чем закончится это обсуждение.

Ведра с водой очень тяжелые, и женщинам трудно было нести их. Навстречу выбежали три мальчика. Один стал показывать различные акробатические фокусы, которые очень понравились женщинам. Другой так чудесно пел песню, что женщины увлеченно слушали его пение. А третий мальчик просто подбежал к своей матери, забрал у нее ведра с водой и понес их домой.

Тут женщины спросили старика мнение о своих сыновьях. На это старик ответил, что он увидел только одного сына.

Таково краткое содержание рассказа. Главный смысл рассказа «Сыновья» состоит в том, что лучшие дети те, которые почтительно, внимательно относятся к своим родителям.

Рассказ Осеевой «Сыновья» учит не кичиться своими талантами и всячески демонстрировать их всем окружающим, а быть скромным и полезным для своей семьи.

В рассказе мне понравился старик, который оказался мудрым и смог дать правильный ответ на вопрос женщин. Права была и женщина, которая сказала, что ее сын ничем особенным не выделяется.

Она воспитывает своего сына так, чтобы он вырос достойным человеком. С ее точки зрения помощь родителям, а также другим членам семьи – это само разумеющееся для подрастающего мальчика.

Стремление помочь старшим необходимо прививать каждому ребенку с самого раннего детства.

Какие пословицы подходят к рассказу Осеевой «Сыновья»?

Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.Чем хвалиться своей силой, лучше слабым помоги.

Доброму человеку помощь не в убыток.

Три соседки стояли у колодца и набирали воду. Рядом сидел старичок, он слушал разговор, который завязался между ними.

Женщины обсуждали своих сыновей. Первая расхваливала своего сына, рассказывала какой он сильный и ловкий мальчик. Вторая женщина также восхваляла своего мальчика. Она убеждала женщин, что никто в мире не поёт красивее и звонче её сына. Третья соседка слушала их и молчала. Женщины стали расспрашивать, что в её сыне есть особенного. Она пожала плечами и сказала, что он обыкновенный мальчик.

Набрав воды, женщины поспешили домой. Старичок, который внимательно их слушал, отправился вслед за ними. Вёдра были очень тяжёлыми. От них болели руки и ломило спину.

По дороге они увидели своих сыновей. Один мальчик был очень сильный и проворный. Он с лёгкостью кувыркался через голову и делал колесо. Второй мальчик песню запел, да так красиво, что невозможно было не восхитится его пением. Третий сын заторопился к своей матери, забрал у неё тяжёлую ношу и зашагал домой.

Женщины спросили у старичка, что он думает об их сыновьях, восхищён ли он ими. На что старичок ответил им, что сейчас он увидел только одного мальчика, которого действительно можно назвать сыном.

Рассказ учит читателей ценить и помогать своим родителям. Он показывает, что не в словах, а в деле раскрывается сущность человека.

Другие пересказы для читательского дневника

  • Краткое содержание Пришвин Лисичкин хлебПовествование рассказа ведется от лица автора. Вернувшись на закате дня, он с удовольствием демонстрирует маленькой Зиночке разные дары природы, принесенные из леса.

    Девочка с большим интересом слушает занимательные истории о птицах — тетереве и рябчике

  • История создания поэмы Мцыри ЛермонтоваНачало истории создания знаменитой поэмы «Мцыри», одной из самых романтических поэм Лермонтова Михаила, при грамотной обработке могла бы сама по себе очень легко лечь в основу сюжета для целой повести, а не одной лишь поэмы
  • Краткое содержание Толстой УпырьШумный бал, на котором присутствует огромное количество людей. Среди такого количества людей трудно разобрать, где находятся знакомые, а где незнакомые люди. Множество пар кружится в танце со своими партнершами.
  • Краткое содержание Кантемир СатирыПервая сатира в книге называется «На хулящих учение». Сатира описывает аргументы людей, которые были против науки. По словам Критона
  • Краткое содержание Морская душа СоболевВ тяжелое военное время наша страна мужественно отстояла свое право на свободу. Большой вклад в приближение Победы сделали матросы Красного флота. Тельняшка бело-голубых цветов, в то время, внушала страх в фашистских захватчиков.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 8, г. Благовещенск

Работа с текстом: диалог.

Дискуссия по рассказу В. Осеевой

«Сыновья»

Выполнила: Шкарбан Нина Анатольевна,

учитель-дефектолог

первой квалификационной категории

Сыновья

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.

Вот говорит одна женщина другой:

Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.

А третья молчит.

Что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают её соседки.

Что ж сказать? – говорит женщина. – Ничего в нём особенного нету.

Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок — за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.

Вдруг на встречу три мальчика выбегают.

Один через голову кувыркается …….

Другой песни поёт …..

А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.

Спрашивают женщины старичка:

Ну что? Каковы наши сыновья?

А где же они? – отвечает старик. – Я только одного сына вижу!

Ответьте на вопросы, используя словосочетания:

брали воду;

ловок да силён;

поёт как соловей;

ничего в нём особенного нету;

через голову кувыркается;

песни поёт;

болят руки, ломит спину;

подбежал …., взял тяжёлые вёдра и потащил их.

  • О ком говорится в рассказе?
  • Что делали женщины?
  • Что рассказала о своём сыне первая женщина?
  • Что рассказала о своём сыне вторая женщина?
  • Что рассказала о своём сыне третья женщина? Почему?
  • Почему женщины останавливались?
  • Почему старичок сказал, что видит только одного сына?

Можно ответить так

Опорная лексика

1) Я думаю, что (кто?) сказал, что видит одного (кого?), потому что только один (кто?) помог матери. Хороший (кто?) не позволит (кому?) нести тяжёлые вёдра.

2) Я хочу добавить.

Я думаю, что (где?) главное (что?) и (что?). Только один из трёх (кого?) позаботился (о ком?)

старичок

3) Я считаю, что о любви (к кому?) говорят (что?), а не слова. Только один (кто?) помог делом (кому?)

любовь и забота

4) Мне кажется, что (кто?) так сказал, потому что (кто?)

Показали свою (что? и что?) и не видели, что (кому?) трудно, третий (что сделал?), что маме трудно и (что сделал?) ей.

старичок

первые два мальчика

ловкость и умение

мамам

увидел

помог

5) Старичку понравилось, как (что сделал?) третий (кто?). Он поступил (как?).

Поступил

Как настоящий сын

6) Я согласен с (кем?), потому что третий (кто?)(какой?) сын.

С старичком

заботливый

Какая пословица подходит к этому рассказу?

1)С матерью жить — горя не знать.

2)Сердце матери лучше солнца греет.

3)О любви к маме говорят дела, а не слова.

4)Нет милее дружка, чем родная матушка.

Итог дискуссии

  • Вам понравился поступок третьего мальчика? Какой мальчик? Подберите определения.

(Заботливый,ленивый, трудолюбивый, внимательный, равнодушный, неравнодушный).

Интернет-источники

  • В. Осеева «Сыновья»
  • Википедия
  • Планета сказок
  • Детский час
  • Мапания

Встретились как-то три подруги, живущие по соседству, у колодца и зашел у них разговор об их сыновьях. У каждой из них было по одному сыну, и им было что обсудить. Не очень далеко сидел пожилой мужчина и стал невольным слушателем их разговора.

Первая женщина, пока набирала воду в ведра, рассказывала какой сильный и ловкий у нее мальчик. Он может выполнять всякие акробатические трюки и очень хорошо физически развит.

Вторая хвасталась своим сыном тоже. Ее ребенок мог красиво петь, так что люди едва заслышав его голос бросали дела и не могли оторваться от прослушивания его пения.

Слушала-слушала третья женщина своих собеседниц, но сама промолчала. Нечего было ей сказать, лишь промолвила что ее сын — самый обычный мальчик и никаких особых талантов у него не наблюдается.

Набрали воды женщины и пошли в сторону своего дома. Дорога была дальняя и не простая. Очень тяжёлые ведра от которых выворачивались руки и ломило спину.

Когда подошли к своей улицы три героини рассказа, то выбежал сын первой женщины и стал показывать все на что он способен — и колесом ходить и кувыркаться.

Второй мальчик — сын второй женщины увидев свою мать запел красивейшим голосом. Казалось птичье пение померкло на его фоне.

И только третий сын просто подошёл к своей маме и не делая ничего, чем можно было бы хвастаться, взял тяжелые ведра из рук матери и понес их в дом. Увидев все это, старичок, который слышал весь разговор вынес свой вердикт, что только лишь одного сына он сейчас видел, а не трех.

Рассказ «Сыновья» учит тому, что показать свою любовь, свое уважение и помощь старшему поколению надо уметь не через какие-то праздные поступки, а настоящим делом, которое действительно облегчит жизнь и окажется полезным другим. В такой полушутливой форме автор показал, что на самом деле ценно в жизни, а что имеет второстепенное значение. Ведь не в словах, не в песнях, а в настоящем деле проявляется истинное лицо человека.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Сейчас читают

  • КазаковЮ.П.Казаков был рожден 8 августа 1927 года. Родным городом будущего поэта является Москва. Его отец был полковником и на протяжении нескольких долгих лет пробыл в ссылке за нелояльные и некорректные разговоры.
  • Краткое содержание Медведко Мамин-СибирякОднажды барину предложили взять медвежонка трех недель от роду.

    Соседям подарили знакомые охотники. Почему зверя отдавали было непонятно: малыш был очень славным, смешно переваливался, да и размером не больше рукавицы.

  • Краткое содержание Багульник ЯковлеваПроизведение начинается со знакомства с главным героем рассказа — учеником по имени Коста.

    Свою характеристику мальчику дает учительница класса Евгения Ивановна. За внешность, которая больше напоминала образ девочки

  • Краткое содержание Глуховский СумеркиВ первой части «Сумерек» описывается переезд девушки к отцу в другой, чужой для неё город, так как мама Беллы решает заняться своей личной жизнью.

    Школа, новые знакомства и он…

  • Краткое содержание Скребицкий ПушокУ одного мальчика дома жил ежик. Зверек умел прижимать к спине колючки, когда его кто-то гладил. Поэтому ежика прозвали Пушком.

    Еще, когда зверек чувствовал голод, он бегал за хозяином и кусал ему ноги

Капитан 1 ранга осипенко петр дмитриевич Алексей Маслов, главнокомандующий Сухопутными войсками, генерал-полковник: «Сухопутные группировки — единственное средство контролировать территорию»

Источник: https://anyost.ru/1-opisanie/kratkoe-soderzhanie-russkoi-narodnoi-skazki-synovya-oseeva.html

Сказка сыновья осеева. Сыновья

Три соседки стояли у колодца и набирали воду. Рядом сидел старичок, он слушал разговор, который завязался между ними.

Женщины обсуждали своих сыновей. Первая расхваливала своего сына, рассказывала какой он сильный и ловкий мальчик. Вторая женщина также восхваляла своего мальчика. Она убеждала женщин, что никто в мире не поёт красивее и звонче её сына. Третья соседка слушала их и молчала. Женщины стали расспрашивать, что в её сыне есть особенного. Она пожала плечами и сказала, что он обыкновенный мальчик.

Набрав воды, женщины поспешили домой. Старичок, который внимательно их слушал, отправился вслед за ними. Вёдра были очень тяжёлыми. От них болели руки и ломило спину.

По дороге они увидели своих сыновей. Один мальчик был очень сильный и проворный. Он с лёгкостью кувыркался через голову и делал колесо. Второй мальчик песню запел, да так красиво, что невозможно было не восхитится его пением. Третий сын заторопился к своей матери, забрал у неё тяжёлую ношу и зашагал домой.

Женщины спросили у старичка, что он думает об их сыновьях, восхищён ли он ими. На что старичок ответил им, что сейчас он увидел только одного мальчика, которого действительно можно назвать сыном.

Рассказ учит читателей ценить и помогать своим родителям. Он показывает, что не в словах, а в деле раскрывается сущность человека.

Источник: http://doelectric.ru/skazka-synovya-oseeva-synovya.html

Консультант Кузнецов
Добавить комментарий