Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается

Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

На двухпутных перегонах, в случае если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Действие автоблокировки прекращается приказом ДНЦ, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки.

Путевая записка разрешает проследовать выходной светофор с запрещающим показанием и следовать до входного светофора следующей станции, а при его отсутствии до сигнального знака «Граница станции».

Образец

бланка формы ДУ-50 (Путевой записки)

К О Р Е Ш О К ПУТЕВОЙ ЗАПИСКИ Станция (штемпель) «___» ______________ 20___ г. _______ ч. _________ мин. Выдана на поезд № _________ (толкачу п. № _____________) Дежурный по станции ______   (белого цвета) ПУТЕВАЯ ЗАПИСКА Станция (штемпель) «____» ________________________________ 20___ г. _______ ч. ____________ мин. Разрешаю поезду (толкачу поезда) № _________ отправиться с _____________ пути по _____________ пути и следовать до входного сигнала станции _______________________ (до ________________ км) с возвращением обратно. Блокировка не действует. Дежурный по станции _____________________(ненужное зачеркнуть) (белого цвета)

Если поезд следует с несколькими действующими локомотивами или с подталкивающим локомотивом, идущим на весь перегон, письменные разрешения на отправление вручаются только машинисту ведущего локомотива. Машинисты остальных локомотивов должны руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача.Подталкивающий локомотив – локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

При отправлении поезда по неправильному пути вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: «По … неправильному пути».

Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров, производится по разрешающему показанию группового выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП или по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

При неисправности маршрутных указателей групповых светофоров, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта II, вручаемому машинисту поезда.

При неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления (белого цвета), отправление поездов производится по открытому выходному светофору.

В этом случае ДСП станции должен сообщить машинисту поезда лично, по поездной радиосвязи или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.

Отправление с железнодорожной станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором (в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия если, восприняв закрытие, машинист поезда остановит поезд уже после проезда сигнала), осуществляется тем же порядком, что и при запрещающем показании.

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием, то машинисту поезда по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ. Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта II, вручаемому машинисту поезда.

На станциях, где отправление поездов производится с путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков.

Порядок отправления и следования поездов по неправильному пути

Для регулирования движения поездов, на двухпутных перегонах, может применяться отправление и следование по неправильному пути. Следование поездов в не правильном направлении осуществляется по сигналам локомотивного светофора. Отправление поезда по неправильному пути производится по разрешающему показанию выходного светофора:

один желтый мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка.

Машинисты поездов, отправляемых по неправильному пути обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов:

1) обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;

2)не обслуживаемых дежурным работником– со скоростью не более 25 км/ч;

После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

При движении по неправильному пути подается оповестительный сигнал:длинный – короткий – длинный.Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря.

При ведении поезда по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора машинист поезда и его помощник обязаны:

1) при зеленом огне на локомотивном светофоре следовать с установленной скоростью;

2) при желтом огне следовать со скоростью не более 50 км/ч;

3) при появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд перед первым путевым светофором встречного направления;

4) после остановки поезда при желтом огне с красным, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ожидать освобождения блок-участка и появления на локомотивном светофоре желтого или зеленого огня, после чего продолжать движение по сигналам локомотивного светофора;

5) если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок -участке поезда, и за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, он должен возобновить движение и до конца следующего блок – участка вести поезд со скоростью не более 20км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения.

Если красный огонь локомотивного светофора сменится на желтый с красным, машинист поезда может продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, а при появлении желтого или зеленого огня машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч;

6) в конце блок-участка при желтом или зеленом огне на локомотивном светофоре продолжить движение, руководствуясь этими сигналами.

7) в случае внезапного появления на локомотивном светофоре вместо разрешающего сигнала белого огня или при потухании огней локомотивного светофора машинист поезда обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд доближайшего светофора встречного направления или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре.

8) в случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН на локомотиве, остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, а далее следовать до входного светофора (сигнального знака «Граница станции») со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью.

При невозможности открытия выходного светофора на неправильный путь – приказом ДНЦ, действие автоблокировки прекращается.

Если действие автоблокировки прекращается – движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки.

Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: «По … неправильному пути».

Путевая записка разрешает проследовать выходной светофор с запрещающим показанием и следовать, с установленной скоростью, до входного светофора следующей станции, а при его отсутствии – до сигнального знака «Граница станции».

На станцию поезд принимается по разрешающему показанию входного светофора, а при его неисправности или отсутствии – по регистрируемому приказу ДСП.

Порядок вождения поездов машинистами локомотивов.

Обязанности машиниста.

Машинист обязан:

– на работе иметь при себе служебное удостоверение, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, выписки об установленных скоростях движения поездов, режимные карты;

-выполнять оперативные распоряжения дежурных(ТЧД) по основному или оборотному локомотивному депо, машинистов-инструкторов, обслуживающих данный участок;

-знать конструкцию локомотива, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения переездов, иметь расписание движения поездов.

– при приемке и сдаче локомотивов, а также во время стоянок в пути следования производить их техническое обслуживание.

При приемке локомотива:

убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии АЛС и устройств безопасности.

– проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств; Локомотивная бригада после приемки локомотива несет ответственность за его техническое обслуживание и эксплуатацию, сохранность его оборудования и инвентаря.

После прицепки локомотива к составу:

– убедиться в правильности сцепления локомотива с первым вагоном и соединения воздушных рукавов, а также в открытии концевых кранов между ними;

– зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм и опробовать автотормоза;

– получить справку ВУ-45, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

– ознакомиться по натурному листу с составом поезда;

– перед отправлением со станции включить устройства автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязь.

При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения.

– следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу;

– следить за состоянием и целостностью поезда и состоянием контактной сети;

– наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива;

– при проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях;

– при необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии – предельного столбика) пути приема..

– при следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

При ведении поезда машинист, должен:

– иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главных резервуарах и тормозной магистрали ниже установленных норм;

Проверку действия автотормозов производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда на 0,7—0,8 кгс/см2, а в грузовых порожних на величину 0,5—0,6 кгс/см2.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом поезде и на 4—6 км/ч в грузовом порожнем поезде произвести отпуск тормозов.

Указанные снижения скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного между знаками «Начало торможения» и «Конец торможения».

Предыдущая29303132333435363738394041424344Следующая

Дата добавления: 2014-12-22; просмотров: 29770; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ЁЩЕ:

Источник: https://helpiks.org/1-115212.html

При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

На 2-хпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному – по показаниям локомотивного светофора, при отправлении поезда на неправильный путь выходным светофором подается сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни. Он разрешает поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, но не более 40 км/час и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора.

При наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, на станциях, где есть выходные светофоры, готовность маршрута отправления указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора. Разрешением на отправление поезда машинисту будет жезл данного перегона или путевая записка при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора.

45. Что включает социальное страхование.Социальное страхование включает страхование пособий, страхование пенсий, страхование льгот; личное – страхование жизни и страхование от несчастных случаев.

Когда надо присутствовать при выгрузке груза приемосдатчику

Малотоннажные отправки груза должны выгружаться только в присутствии приемосдатчика.

По окончании выгрузки малотоннажной отправки (отправок), прибывшей назначением на данную станцию, приемосдатчик обязан проверить число мест оставшегося груза, правильность его погрузки и крепления, наличие соответствующей маркировки, исправность всех реквизитов крепления и составить новый вагонный лист.

Выгрузка грузов на местах общего пользования средствами дороги, их складирование и выдача грузополучателям производится под руководством приемосдатчика.

На местах необщего пользования груз выгружается в присутствии приемосдатчика в тех случаях, когда на железную дорогу возложена проверка груза. В остальных случаях грузополучатель выгружает груз без участия приемосдатчика.

Марка крестовины

Марка крестовины – это тангенс угла крестовины, образующегося при пересечении рельсовых нитей в одном уровне, или отношение ширины сердечника к его длине (до математического центра).

Математический центр – это пересечение продолжения рабочих граней сердечника крестовины. Марка крестовины записывается в виде обыкновенной дроби: 1/9, 1/11 и т.д.

, где в числителе всегда единица, а в знаменателе – цифра, указывающая, сколько раз ширина сердечника отложилась на его длине. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок:

Среди обыкновенных прямолинейных стрелочных переводов наиболее типичны и распространены переводы с маркой крестовины 1/11, допускающие соответственно скорости движения по отклонению до 40 км/ч и 1/9 — 25 км/ч отклонение пассажирских поездов по стрелочным переводам с маркой крестовины 1/9 и круче как правило не допускается. Радиусы их переводных кривых довольно близки к значениям 300 и 200 м соответственно.

Стрелочные переводы пологой марки 1/18 и 1/22 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч и 120 км/ч соответственно.

Просрочка доставки груза. Срок доставки

Срок доставки груза – норма времени на продвижение груза от станции отправления до станции назначения; исчисляется в сутках. Срок доставки складывается из норм времени на операции, связанные с отправлением и прибытием груза, перемещением его по участкам, и норм времени на дополнительные операции.

Просрочка доставки груза влечет за собой обязанность перевозчика уплатить штраф (пени) грузополучателю. Штраф носит характер исключительной неустойки и исчисляется в процентном отношении к провозной плате в зависимости от длительности просрочки в доставке груза.

Например, ст. 97 Устава железнодорожного транспорта установила, что перевозчик за просрочку доставки груза в пункт назначения уплачивает пени в размере 9% платы за перевозку груза за каждые сутки просрочки, но не более чем в размере платы за перевозку данного груза.

Этапы реформирования

1-й (подготовительный) этап – 2001–2002 гг. Задача – создание отдельного юридического лица. Цели:

• построение эффективного механизма государственного регулирования, стимулирующего развитие конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках и неосновных видах деятельности;

• разделение функций государственного регулирования и управления хозяйственной деятельностью на федеральном железнодорожном транспорте;

• включение в проект плана приватизации федерального имущества;

• создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги», полностью принадлежащего государству.

2-й этап – 2003–2005 гг.Задача – создание развитого конкурентного рынка для услуг жд перевозок. Цели:

• отделение неосновных структурных подразделений от ОАО «РЖД»;

• отделение Федеральной пассажирской компании и создание ряда пригородных пассажирских компаний;

• отделение сервисных компаний, занимающихся неосновными видами деятельности.

Задача – отделение сначала на уровне бухгалтерского учета, затем на уровне юридического отделения.

3-й этап – 2006–2010 гг., продлен до 2030 г.Цели:

• создание стимулов для поощрения частной собственности на подвижной состав;

• создание независимых железнодорожных компаний и частных пассажирских компаний вдоль основных маршрутов пассажирских перевозок;

• привлечение частных инвестиций в сегмент дальних перевозок;

• приватизация компаний, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием.

Источник: https://cyberpedia.su/12xec44.html

Выходные светофоры

Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

Как сигнализируют выходные светофоры при автоблокировке? (ИСИ п.12)

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.

Один желтый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.

Один красный огонь – стой! Запрещается проезжать.

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда с отклонением по стрелочному переводу с пологой крестовиной марок 1/18 и 1/22? (ИСИ п.13)

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.

Один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт.

Как сигнализируют выходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? (ИСИ п.14)

Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

Один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен.

Один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен.

Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт.

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН или на перегон оборудованный АЛСО? (ИСИ п. 15)

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:

Один зеленый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка».

Один желтый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок.

Два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка.

Два желтых и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок.

Один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса– разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка.

Два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок.

Один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка.

Два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок.

В каких случаях применяется сигнал жёлтый мигающий и лунно-белый огонь на выходном светофоре? (ИСИ п.16)

На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути – по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: Один желтый мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора.

Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры. (Горьк.-1. не более 40 км/ч)

Каким образом будет сигнализировать выходной светофор при наличии ответвления на перегоне, оборудованного и необорудованного путевой блокировкой, если отсутствует маршрутный указатель? (ИСИ п.16-17)

При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала:

Два зеленых огня на выходном светофорепри отправлении поезда:

Ø На ответвление,

Ø На железнодорожный путь многопутного участка,

Ø По неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке,

что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) – при полуавтоматической блокировке.

На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается:

ü одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла;

ü или бланка формы ДУ-50 (Путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора

При наличии на железнодорожных станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.

Каким образом можно отправить поезд с пути, не имеющей достаточной длины? (ИСИ п.17)

На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая

Зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков

Источник: https://studopedia.su/20_30882_vihodnie-svetofori.html

Порядок проследования железнодорожных переездов работниками локомотивных бригад

Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения гарантированной безопасности, надежности перевозочного процесса и повышения ответственности работников локомотивных бригад.

2. При следовании к железнодорожному переезду в пределах видимости локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Внимание, впереди переезд»;
  • машинист: «Вижу переезд».

При приближении к железнодорожному переезду, убедившись в его свободности, локомотивная бригада обязана выполнить регламент переговоров по установленной форме:

  • помощник машиниста: «Переезд свободен»;
  • машинист: «Вижу, переезд свободен».

3. Перед предупредительным сигнальным знаком «С» локомотивная бригада обязана подать оповестительный сигнал большой громкости тифоном – один длинный, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный.

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.

На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами должна производиться свистком малой громкости, за исключением возникновения риска наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

4.

При подъезде к железнодорожному переезду локомотивная бригада наблюдает за показанием предупредительного (проходного при автоблокировке) светофора перед заградительным, показанием основного заградительного, также проявляет повышенную бдительность, внимание и готовность при необходимости применить экстренное торможение для предотвращения наезда на транспортное средство. Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

5. В случае внезапного перекрытия проходного светофора, расположенного перед железнодорожным переездом (при автоблокировке), на запрещающее показание или появления белого огня на локомотивном светофоре при наличии впереди железнодорожного переезда машинист обязан незамедлительно применить экстренное торможение в установленном порядке.

6. При проследовании железнодорожного переезда помощник машиниста должен находиться в кабине управления локомотива стоя на рабочем месте.

7. При обнаружении несанкционированного выезда на железнодорожный переезд транспортного средства машинист должен принять все меры к немедленной остановке поезда путем применения экстренного торможения в установленном порядке.

В целях исключения травмирования работников локомотивных бригад в случаях столкновения с транспортным средством помощник машиниста должен уйти в машинное (дизельное) отделение, оставив двери открытыми.

Машинист после выполнения вышеуказанных действий должен покинуть кабину управления локомотива.

8.

 Обеспечить передачу дежурным ближайших станций или поездному диспетчеру своевременной информации о выявленных неисправностях технических средств железнодорожных переездов и допускаемых нарушениях правил их проследования автотранспортом (по возможности с указанием регистрационного номера автомобиля) с последующей регистрацией соответствующих замечаний в «Книгу замечаний машинистов».

9. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути, а также в случаях возвращения поездов на железнодорожную станцию отправления по неправильному железнодорожному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами железнодорожных переездов:

  • обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 40 км/ч;
  • не обслуживаемых дежурным работником – со скоростью не более 25 км/ч;
  • на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

После проследования по железнодорожному переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

10.

При получении сообщения по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции или поездного диспетчера о неисправности переездной сигнализации железнодорожного переезда машинисты поездов, следующих в направлении железнодорожного переезда обязаны проследовать его головой поезда с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/час на не обслуживаемых дежурным работником и не более 40 км/час на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником.

);…”,”word_count”:519,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD/

Скорость проследования переездов при движении по неправильному пути?

Движение по неправильному пути переезд. При отправлении поезда по неправильному пути какой сигнал на выходном светофоре

�ДП: 10.16. Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулирования по неправильному пути, обязаны обеспечить проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов:

– обслуживаемых дежурным работником – СЃРѕ скоростью РЅРµ свыше 40 РєРј/С‡;

– РЅРµ обслуживаемых дежурным работником – РЅРµ свыше 25 РєРј/С‡.

После проследования по переезду ведущего локомотива машинист имеет право повысить скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

Сколько тормозных башмаков потребуется для закрепления 18 ваго­нов пассажирского поезда на станционном пути, имеющем уклон 0,003 с сильно замасленными поверхностями рельсов?

ОТВЕТ: (72(3×1.5+1) 200)*1.5

РіРґРµ 72 – количество осей,

3 – величина уклона РІ тысячных

Если двухпутный участок оборудован автоблокировкой для одностороннего движения. Каким образом отправляется поезд по неправильному пути при неисправности выходного сиг­нала или его отсутствии?

�ДП 1.30.

Если двухпутный перегон не оборудован автоблокировкой для двустороннего движения по каждому пути, в том числе по сигналам локомотивных светофоров в неправильном направлении, то перед отправлением поезда по неправильному пути действие автоблокировки по этому пути должно быть прекращено и установлено движение по телефонным средствам связи с выдачей машинистам путевых записок.

С какими ползунами (выбоинами) допускается эксплуатация и с ка­кими размерами и скоростью допускается следование в поездах?

РџРўР­ 10.3.

: РџСЂРё обнаружении РІ пути следования Сѓ вагона, РєСЂРѕРјРµ моторного вагона моторвагонного подвижного состава или тендера СЃ роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 РјРј, РЅРѕ РЅРµ более 2 РјРј разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки РѕС‚ поезда (пассажирский СЃРѕ скоростью РЅРµ свыше 100 РєРј/С‡, РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ – РЅРµ свыше 70 РєРј/С‡) РґРѕ ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.

Что означает сигнал – движение РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ желтого флага или желтого фонаря, СЂСѓРєРё или какого либо предмета, ночью – ручного фонаря СЃ лю­бым огнем?

�С�:6.4. СТОЙ

Как и кем ограждается место препятствия для движения поездов; возникшее на смежном пути многопутного перегона при остановке гру­зового поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п.?

�С� 3.16.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п.

, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

РџСЂРё этом РІ случае остановки пассажирского поезда ограждение производится СЃРѕ стороны головы помощником машиниста, Р° СЃ хвоста – РїСЂРѕРІРѕРґРЅРёРєРѕРј последнего пассажирского вагона укладкой петард РЅР° расстоянии 1000 Рј РѕС‚ головы Рё хвоста поезда, как указано РЅР° СЂРёСЃ. 3.17 Р° Р�РЎР�.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.

17 б �С�). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива.

Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

Дата добавления: 2015-10-31; просмотров: 1261 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге:

Указать неисправности, при которых прекращается действие автоматической локомотивной сигнализации, использованной как само­стоятельное средство сигнализации и связи. | Какой порядок действия в случае выхода из строя устройств АЛСН? | Какой установлен порядок действия на перегоне, оборудован­ном АБ при остановке одиночного локомотива или специального само­ходного подвижного состава? | Какой установлен порядок действия при вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне? | В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне? |

mybiblioteka.su – 2015-2020 РіРѕРґ. (0.004 сек.)

Источник: https://mybiblioteka.su/10-102845.html

Консультант Кузнецов
Добавить комментарий